ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

Об известных фактах коррупционных проявлений Вы можете сообщить на телефон доверия АНО СОН "ДоброДеятель". Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется:

8 (84465) 2-15-01 

в рабочие дни
• с понедельника по четверг
с 8.30 до 17.30
• пятницу
с 8.30 до 16.30
перерыв с 12.00 до 12.48

В ходе приема телефонных звонков осуществляется учёт персональных данных обратившихся граждан и вопросов, поставленных в обращениях.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений.

Приказ №11 от 08 октября 2018г. Об утверждении антикоррупционной политики.

Антикоррупционная политика автономной некоммерческой организации социального обслуживания населения «ДоброДеятель».

Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения работников автономной некоммерческой организации социального обслуживания населения «ДоброДеятель» к совершению коррупционных правонарушений.

Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов автономной некоммерческой организации социального обслуживания населения «ДоброДеятель».

Положение по урегулированию конфликта интересов автономной некоммерческой организации социального обслуживания населения «ДоброДеятель».

Порядок работы «телефона доверия» для обращения граждан по факту коррупционной направленности.

© 2024. АНО СОН «ДоброДеятель»